видимо чувачок когда модернизировал свой ведровер, рассчитывал на глобальное потепление, что у нас не будет снегов, климат будет как в Калифорнии... и дороги тоже... а может, в его мозгу отсутствует такая опция - рассчитывать...
кстати некоторые владельцы джипов занимаются такими же глупостями - примастыривают такой обвес, из-за которого клиренс машины становится как у Феррари, и для неё даже обычные дорожные колдоёбины становятся серьёзным препятствием. а спрашивается: в чём тогда смысл внедорожника, если его клиренс такой же, как у легковушки?! ведь по определению внедорожник должен преодолевать препятствия, заезжать на высокий бордюр, и т.д., и на хрена тогда нужен этот сарай, если у него колёса как у легковушки и клиренс как у игрушечной машинки?!
помнится когда у мужа был Паджеро Спорт, он первым делом поменял колёса - поставил диски максимального диаметра, какой только позволяли арки - кажется двадцатку плюс соответствующие шины-катки. бричка сразу резко поднялась, ну и конечно стала выглядеть намного брутальней. однажды я на ней случайно съехала по лестнице, не заметила, там был снег - ну и по херу мороз, а если бы съехала на обычных колёсах (по умолчанию там кажется стояли 14-ти дюймовые диски, т.е. для джипа это вообще несерьёзно) - повредила бы ходовую, трансмиссию... хз что там еще можно повредить.
помнится в 90-е было совсем другое поветрие - все только и делали, что поднимали машины, порой это выглядело даже комично - девятка с задранным на полтора метра задом. но блин по крайней мере это гораздо практичней, чем опускать машину и застревать в снегу.
Journal information