Я помню, как еще школьником услышал Satisfaction и был глубоко потрясен. Эта комбинация риффа и аккордовой прогрессии. Кит писал темы из двух-трех нот, которые были эффектнее, чем любое соло. Послушайте, например, как он играет партии лид- и ритм-гитары в Gimme-Shelter. По-моему, никому другому никогда не удавалось создавать настолько мрачную атмосферу. При этом между партиями Кита остается достаточно пространства для вокала Джаггера. Кроме того, Ричардс лучше, чем кто-либо другой умеет обращаться с нетрадиционными настройками. Я помню, как я играл припев Beast of Burden и задумался: Аккорды - правильные, но звучит совсем непохоже на Кита. Он использовал свой какой-то особенный строй - такой, что гитара пела. Это и есть основа любой выдающейся гитарной партии на пластинках The Rolling Stones: Кит находит такой строй, который позволяет ему забыть о технике - прижимании, заглушении струн - и благодаря этому он может напрямую выразить то, что чувствует. я ходил на концерт Кита с группой X-Pensive Winos. В гримерке он начал играть рифф Чака Берри. Я никогда в жизни не слышал, чтобы его так играли. Я обожаю Чака Берри, но Кит играл намного лучше. Дело было не в технике, а просто игра Кита была очень эмоциональной, и это тронуло меня. Для меня Кит Ричардс значит столько же, сколько Чак Берри значит для него самого.
на фото: Александра Ричардс, дочь Кита
ну и моя любимая вещь от роллингов: Angie
Journal information