вот как бы написал "Преступление и наказание" американский писатель со здоровой психикой - обязательно с хэппи-эндом: Раскольников грохнул старуху, прикарманил бабло, потом еще одну, открыл бы процветающий ликвидационный бизнес, сколотил бы бригаду, стал бы промышлять по беспределу, крышевал бы половину купцов Петербурга. и женился бы не на грязной проститутке, а на приличной девочке из хорошей семьи. а за его преступления по этапу бы пошли терпилы, - как это обычно делается.
то же самое с произведением "Игрок", в котором также у Ф.М. какой-то непонятный невразумительный конец. понятно, что Ф.М. гений, но читателю и зрителю хэппи-энды нужны, чтобы, прочитав книгу или посмотрев фильм, людям хотелось жить, а с нашим искусством всё наоборот - хоть ложись и помирай.
Journal information