«Ханна, совершенное оружие», фильм-бродилка-стрелялка – это перенесенные на киноленту ночные кошмары педофила-генетика (либо фригидной феминистки). Ханна, асексуальная арийская девочка с отмороженным взором, словно сошедшая с немецких постеров времен Третьего Рейха, бегает по полярным лесам, знойным пустыням, путешествует автостопом, и гасит всех подряд, включая трепетного йуношу, которого сама же спровоцировала на робкую попытку её поцеловать. До затвердения сосков эротична сцена, где Ханна обнимается и целуется с другой девочкой-подростком, которую Создатель обделил красотой и способностью убивать, зато наградил явными признаками бисексуальности.
Совершенно необязательно вникать в тонкости наподобие мифических спецслужб и ДНК-байду с клонированием суперчеловеков – всё равно ничего не понять – это не имеет никакого значения и представляет собой дымовую завесу, или кинематографический трюк под названием «МакГаффин» (= ничто, мыльный пузырь, абсурд в центре логики). С таким же успехом целью скитаний девочки могла быть месть за обоссанный ковёр Чувака или поиски священного Грааля. Самоцель здесь – показать, как выросшая в лесу юная эрудированная дикарка валит здоровенных дядек.
Фильм безусловно хорош, правда, основная сцена слишком анемична – мало трупов. Судя по началу и продолжению, логично предположить, что в конце зрителя ждёт моторное трэш-мочилово наподобие «Пристрели их» (Shoot em up – в котором снимались Моника Белуччи, Клайв Оуэн, Пол Джиаматти). Здесь же концовка вяловата, несмотря на то, что на тот свет отправляются все действующие лица, кроме Ханны, и она, совершенный ребенок, остается совершенно одна в этом несовершенном мире.
Journal information