Кортни Лав хотела дать журналисту - но не интервью. Эрик Уилсон (Eric Wilson), репортер New York Times пришел к ней в гостиничный номер чтобы взять интервью и обнаружил вдову Курта Кобейна полностью обнаженной. 46-летняя Кортни - это не 20-летняя Эмма Уотсон, а Эрик - не поклонник группы The Hole. к тому же гашеная Кортни невкусно пахла и вела себя как... ну как обычно ведут себя 50-летние алкоголички. так что Эрик проигнорировал любовную сигнализацию и приступил к своим профессиональным обязанностям.
видя что её маневр не удался, она неспешно стала натягивать розовые штанишки заодно сообщила репортеру что они стоят $4,000 (это была самая содержательная часть интервью), надела пальто-шинель и в таком виде спустилась с репортером в лобби отеля - в расстегнутом на все сиськи пальто, грудью вперёд.
проспавшись, она позвонила репортеру и извинилась, сказав что это была не она, а демон поселившийся у неё внутри. под "Демоном" она понимала наверное бутылку виски и таблетку антидепрессанта Zoloft принятую поверх бухла.
Кортни Лав - та еще эксгибиционистка, ранее в этом году она разделась в одной из нью-йоркских закусочных и станцевала на столе.
в настоящее время солистка The Hole встречается с 56-летним Andre Balazs, владельцем известного лос-анджелесского отеля Chateau Marmont. Андре был женат на Кэти Форд, наследнице Ford Models, а после развода в 2004 году три года прожил с Умой Турман.
он называет нынешнюю подругу-алкоголичку "прекрасной женщиной" и публично оказывает ей знаки внимания. Ума Турман крестится. Курт Кобейн переворачивается в гробу.
["Courtney Love"]
["Courtney Love and boyfriend Andre Balazs"]
Journal information