March 23rd, 2015

Бред-ТВ

Только боги ТВ-отстоя знают, сколько продержится в эфире тот или иной сериал. Однако, даже им неведомо, как эта хрень работает. Реально, непонятно, какая сила заставляет человеческих людей смотреть экранизацию чьей-то больной фантазии. Тем более, все заранее известно: все герои рано или поздно перетрахаются друг с дружкой, а некоторые дети узнают, что их биологические родители - совсем не те люди, что их растят и воспитывают. Это же очевидно. Мне хватило нескольких серий "Санта-Барбары" в молодости, чтобы понять эту кухню.
А нынешние зрители проводят у ящика полжизни, и, блин, каждый вздох как в первый раз. Посмотрят серию и ждут следующую с нетерпением: ну епта, кто там с кем и в какой позе!? Ответ простой: все со всеми и во всех известных природе позах!
Одна интересная деталь: импортные сериалы воспринимаются нейтрально, тогда как на наши лично у меня жуткая аллергия. Ужасно неестественно играют наши актёры. Буэээээ! Любого из нас поснимай скрытой камерой за повседневными делами, и то интереснее получится.
promo provokatsia август 31, 2018 15:15 11
Buy for 100 tokens
"ТИА" - когда я вижу этот диагноз на сопроводке, моя рука тянется к пистолету. С этим диагнозом "скорая" доставляет в БСМП истеричек, придурков, сенильный когнитив, прочих левых пассажиров. Ни разу в приёмнике не попадалось даже что-то отдалённо похожее на ТИА. С диагнозом ВСД…

Бэлла, не ломайся!



Бэлла Торн, 17, размещает в соцсетях фотки, на которых она в обнимку с 18-летним сыном Памелы Андерсон, Брэндоном Ли (это который от барабанщика Мотли Крю, Томми Ли). При этом актриса сопровождает фотки комментариями типа "Встречаемся ли мы? Кто знает!" Оригинальное такое жеманничанье. Все знают, что эти двое встречаются, но интрига кагбэ присутствует (верхнее фото - ресторан Nobu, Лос-Анджелес)

Collapse )

Миранда Керр и Орландо Блум снова вместе (?)



По информации OK! Magazine, Миранда Керр и Орландо Блум, расставшиеся в 2013, "освежили" отношения и занимаются этим уже целый месяц - после того, как их видели покидающими вместе Оскаровское афтепати (верхнее фото).
Нижнее фото - Орландо Блум, Миранда Керр и их сын Флинн.

Эль Макферсон собирается стать матерью в 51



Супермодель, которой на этой неделе исполнится 51, вместе с мужем гостиничным магнатом, подыскали суррогатную мать для своего будущего ребёнка, после неудачной попытки родить ребёнка естественным образом. У Эль двое детей от предыдущего брака, у её 45-летнего мужа - the same shit

Collapse )

Луизианский кошмар



Стране, давшей гражданство чудовищу по имени Леди Гага (aka Stefani Germanotta), уже ничего не страшно, - ни Кинг Конги, ни исламские террористы, ни северокорейские диктаторы, ни даже русские ватники.

На днях, популярная певица открыванием рта, 29-летняя Леди Гага пугала собой жителей Нового Орлеана, штат Луизиана, Пиндостан

Collapse )

Макаревич отдыхает)))



Британский шефповарЪ-рестораторЪ и звезда кулинарных ТВ-шоу Гордон Рамзи продемонстрировал народу достоверные признаки своего финансового благополучия, а именно LaFerrari с 6,3 литровым движком за £1 миллион, например, которую тока что приобрёл (вчера, афтернуун, Южный Кенсингтон, Лондон, UK). Он ещё и популярный медийный персон - 422,000 фоловверов в Инстограме... конечно херня перед десятками миллионов у Леди Гаги... но всяко больше, чем у... Одувана, н-р))) и Мокаревича подавно)))

Это 15-я по счёту Феррари, на которой поездила его поварская задница (сколько их сейчас в его гараже, история умалчивает). История также умалчивает, сколько точно забашлял ведущий "Адской кухни" (Hell's Kitchen) и лучший друг семейства Бекхэм за бричку, однако доподлинно известно, что предыдущим владельцем был Льюис Хэмилтон (это который бывший бойфренд Николь Шерзингер)

Collapse )

Жизель Бундхен всё ещё айс



Об айсовом состоянии бывшей подружки Леонардо ДиКаприо, самой высокооплачиваемой модэли в мире, свидетельствуют вот эти фото из Коста-Рики, на которых Жизель запечатлена вместе с мужем-футболистом Томом Брэди и их детями. На Жизели, между прочим, купальник Melissa Odabash bikini за двести долларей всего-навсего

Collapse )