Рейтинг жалоб пациентов

Бронза (уже неинтересно обсуждать, скучно и даже блевать хочется): врач не так посмотрел, не то сказал (дословно: "взгляд уставший", "смотрит искоса", "смотрит исподлобья", "бурчит" etc);

- плохие и неудобные шккафчики и тумбочки в палате;

- "вы тут твари в ординаторской кайфуете под кондиционером, а мы в палате подыхаем от жары!!!" (между прочим сплиты в ординаторской куплены врачами за свой счёт);

- хотел(а) лечь у окна, а дали место у стены;

- Хотел(а) лечь у стены, а дали койку у окна;

- плохие соседи, либо выселяйте их, либо ложите меня в отдельную палату;

Серебро (можно пообсуждать и поржать с коллегами):

- лают собаки за окном (причём они находятся за оградой больницы в 500-1000 м от ЛПУ);



- тарахтит машина за окном (опять же за оградой больницы на пустыре в 500 метрах дальнобойщик остановил свою фуру);

- шумит вертолёт (рядом с БСМП вертолётная площадка, куда приземляется спец.вертолёт с тяжёлыми больными из отдалённых районов, - причём не каждый день и не сутки напролёт, где-то 2-3 раза в неделю);

- на фасаде приёмного отделения написано по-английски "EMERGENCY", что оскорбляет русский язык и всех русских людей (при том, что над входом с торца по-русски указано "Стационарное отделение скорой медицинской помощи");

Золото (пора нанимать адвоката):

- медсестра заходит в палату БЕЗ ПЕРЧАТОК (жалуется 40-летняя истеричка с условным диагнозом "пиелонефрит", от балды поставленным и неподтверждённым, которая была госпитализирована скорее по социальным показниям, чем по медицинским)

И вишенка на этом шизофреническом тортике жалоба той же самой истерички на то, что...

- "лекарства, которые вы мне колете (антибиотики) - ДЕШЁВЫЕ!!! я посмотрела в интернете стоимость этих лекарств - это дешёвка!!! Почему вы мне не колете дорогие?!"

Прямо как коктейль за 5 долларов в фильме "Криминальное чтиво"

Резюмируя изложенное. Удовлетворить клиентов рашкованских ЛПУ очень просто. Не нужно обеспечивать качественное лечение, достаточно удовлетворить субъективную удовлетворённость клиента (что соответствует модному "user friendly treatment"):

- отремонтировать палаты в соответствии с запросами каждого клиента (за счёт врачей);

- отстреливать лающих за окном собак, равно как и водителей фур в радиусе 1 км от больницы (а возможно и 5-10 км)... равно как плохих соседей по палате;

- не доставлять больных из дальних районов на вертолёте, пускай они сдохнут нахуй;

- похерить федеральную программу медицинского туризму и убрать все таблички на иностранном языке со всех больниц РФ;

- одеть весь медперсонал в скафандры;

- лечить всех пациентов только самыми дорогими лекарствами. Афатинибом например. Дорогой препарат. И практически без побочек)))

PS. у меня давно на этих дебилов иммунитет. Мне как-то раз дал совет сотрудник похоронной службы, как надо работать с клиентами, так я этому совету и придерживаюсь. Нареканий никаких, одни пахлавы и подношения))

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Приветики!
Ну-ка, ну-ка, поделись, какой совет тебе дал сотрудник похоронной службы?
Re: Приветики!
каменная непроницаемая рожа, ноль эмоций, что бы тебе ни говорили, говорить строго официальными шаблонными формулировками
Re: Приветики!
Да, логично - не втягиваться в чужой стресс.)