Топовый Пост

dfbd449cd21fe3d6cc511122898828ed

Компания Crocs, производитель популярных среди российских медработников резиновых калош ("кроксы"), выбрала в качестве рекламоносителя хип-хоп исполнителя Пост Малона (Post Malone aka Остин Ричард Пост).

И теперь этот 23-летний татуированный укурок является лицом, или, строго говоря, ногами компании.

Выбор компании очевиден - с 2015 года чувак умудрился продать более 40 миллионов копий своей поеботины медийной продукции, а именно треков, и стал популярным среди соответствующей целевой аудитории.

Хмм... меня всегда мучает вопрос: нахрена платить за медийную продукцию, если её можно бесплатно скачать с некоторых специальных ресурсов?! Всё равно сотрёшь эту ебанину с диска через две недели, когда надоест, чтобы закачать следующую сотню треков-фильмов-фоток. Совершенно тупые расходы.

Надо ли говорить, что после публикации верхней фотки в инстограме певца партия калош с логотипом Posty Co™ разлетелась как горячие пирожки.

Вот как надо бабло молотить, учитесь, а то вы всё по офисам сидите, бумажки с места на место перекладываете.




5a4011461855d9053c346f6bdfdf938d

блядь, ёбаный фрик(((

4975f3d0979c7fb5a18506333530d330

Tags:
да у всех есть, у меня чёрные с белой подошвой и красной пяткой

В нашем отделении я пока первая,все остальные в шлепках и босоножках.

А в нашем лепрозории не прижилось.
Один ебанушка купил белые, был подвергнут остракизму, и изменил концепцию...
о как! а в нашем есть пользователи и в зелёных и даже оранжевых кроксах)) ну а серые, синие и чёрные вообще классика жанра считается.