Коротко и ёбко

Сегодня одна медсестра выдала фразу, которая как нельзя лучше характеризует отношение к вонючей субстанции "Г"... к гегемону, как грится.

Она выписывает больничные листы на всю больницу. Делает это достаточно долго, нареканий нет.

К ней обратился выписывающийся пациент с ТРЕБОВАНИЕМ оформить документ так, как он хочет, а не так, как это положено делать (подробностей не помню.. вообще пациенты получают больничный в своём отделении, но этот так затрахал врача, что тот вынужденно отправил его к непосредственному исполнителю).

Медсестра сказала: Так делать нельзя.

Пациент: Мне так НАДО. Моя коллега сказала, что надо так написать.

Медсестра: А эта коллега - сотрудник отдела кадров?

Пациент: Нет.

Медсестра: Значит она просто некомпетентна. Вас заставят переделывать больничный, если я напишу так, как вы просите. Может, вы созвонитесь с отделом кадров и уточните, как правильно надо сделать?

Пациент: Да ну нах, не хочу сейчас заморачиваться.



Медсестра: Ну завтра выйдете на работу, уточните, потом вернётесь к нам, тогда я выпишу. Всё равно мне переписывать. Зачем мне делать двойную работу?!

Пациент: А мне зачем туда-сюда кататься? Пишите сейчас то, что МНЕ НУЖНО!

И тут она произнесла эту изумительнейшую фразу:

"Это неправильно, у тебя будут проблемы, но я тебе это сделаю, только чтобы ты поскорее отъебался от меня и исчез отсюда нахуй!"

(ну тут ещё подразумевается "чтобы ты, свинота, не стал жаловаться в жалобные комитеты и звонить на эти блядские горячие\холодные линии")

PS. Это надо отлить в бронзе и вывесить на входе всех госучреждений "Этой Страны"

Кабы не опыт сталкивания с нашей медициной в ее нынешнем состоянии, да не опыт работы с обращениями граждан (в том числе невменяемых) - может, даже посочувствовал бы.
медицина в нынешнем состоянии - это сфера услуг. Добрых или не очень, - другой вопрос)))
Ну канешна....кстати не подскажешь в каких ещё странах выписывают больничные?
А что там теперь такое в больничных имеется, что можно по-разному заполнить его? Я 15 лет выписывал больничные и при всём желании их нельзя было выписать по разному.
На данный момент только один нюанс: больничные есть электронные, а есть обычные. И в поликлиниках по максимуму выписывают электронные, хотя далеко не все организации могут принять их к учету. Я своих сотрудников прошу брать обычные, что иногда становится проблемой для некомпетентных работников медучереждений.
То есть из-за этого весь сыр-бор разгорелся, что сотрудница не захотела выписывать больничный обычным способом, с матершиной, проклятиями и угрозами?
да хрен его знает. суть обозначенной проблемы в том, что персонал так выдрессирован, что готов сделать всё, что угодно, даже то, что не положено, во избежание жалоб и звонков на "горячие линии". И больничный здесь лишь частный случай
Так тут товарищ объяснил, что просто все дело в том, что человеку хотелось получить больничный в письменном виде, а сотрудница хотела выписать в электронном.
Можно например хотеть написания туда диагноза. Я вот спрашивал, бывает ли такое, потому что то место, куда он мне был нужен (аэрофлот), писало на сайте, что "документ с указанием диагноза". Но после слов врача "так не бывает, тут некуда" я успокоился, позвонил и уточнил - это только для справок, для больничных не надо.

И я считаю себя адекватным, да. В конце концов это был мой первый закрытый больничный в жизни.
То есть, насколько я понял, больничный лист сейчас заполняется в России не по законам, а по понятиям. Кто как хочет, тот так и заполняет и тот так и оплачивает.
Можно. Название организации должно быть буква в букву, как в налоговом органе, но при этом есть лимит квадратиков, поэтому организации с более длинным названием должны зарегистрировать сокращенную форму в ФСС, иначе компенсации не получат. Мужик скорее всего не знал точное название, а то как он называл не умещалось, поэтому бегать ему два раза, а бланков больничных с этого года мало, подталкивают к электронному, а для этого должна быть программа у каждого работодателя. В общем неразберихи будет еще много + электронные медкарты от разных производителей ПО...
Лишняя и никому ненужная бумажка. Режим уже всем глаза выел, прямо морок какой-то во всём.
Угу....только на звездоватых последователей Провального, кладезь сцукко идей.
А ведь завтра на голубом глазу придет менять больняк. Надо было взять обещание, что более не сунется.
Единственное что в больничном можно написать не так - это название предприятия.
Бухгалтерия требует что бы название было полным,а оно как правило
в больничном не помещается.
Видимо это и требовал пациент.
А медсестру потом саму не вздрючат за неправильное оформление документа?
Не, с некоторых пор у нас отливают в граните.
по какому только пустому поводу посты в ЖЖ не пишутся.......
чушь то какая
Ошибка медсестры. Как раз теперь этот говнюк и будет жаловаться на неё, аргументируя свои жалобы проблемами (а они ведь реально будут) и неправильным (факт) оформлением документа. От своих устных требований придурок отопрётся на счёт раз, заявив, что он совсем не то имел в виду, что он-то как раз и настаивал, чтобы правильно, а дура-медсестра его неверно поняла.
Нельзя делать косяки в целях воспитания идиотов, сам же идиотом и выйдешь.
А потом господин прийдёт с неправильно оформленным больничным и напишет жалобу, что ему неправильно оформили больничный. Слова к делу не подощьёшь

Edited at 2018-10-23 08:29 am (UTC)
После слов "Этой Страны", автор может идти туда же, куда медсестра клиента послала, в Гондурас, короче...