Законопослушный гражданин всегда прав... но не всегда жив

Схлестнулись на дороге два характера, автомобилист и байкер. Травма была лёгкой. Байкер быстро вскочил с асфальта и налетел на сбившего его водителя:

- Ты сцуко пидар ща получишь пизды!!!

Из машины вытек озадаченный водитель:

- Ой, что случилось!?

Байкер: Случился пиздец. Полный пиздец. В отношении тебя, хуйло. Ты меня сбил.

Водитель: Грубиян, мужлан, колхозник!

Байкер: Я соблюдаю правила. А ты ни хуя не смотришь в зеркало.

Водитель (достаёт телефон): Не надо так со мной грубо разговаривать! Я буду жаловаться, у меня связи!

Байкер (нащупывая ствол): Моя связь короче и быстрее.

Водитель (набирая номер): Ваша грубость переходит все границы. Я звоню министру МВД.

Байкер (целясь в Водителя): Умри, пидор.

Водитель успел позвонить знакомому решальщику вопросов, а Байкер успел произвести выстрел, и не один)))



Сейчас Водитель покоится на кладбище, на хорошем блатном кладбище, учитывая его прижизненные заслуги, а его вдова в судах бодается с Байкером, который на свободе, благодаря своим прижизненным достижениям.

Отсюда мораль: если у вас есть 50-100 тыщ и стоит выбор, на что их потратить, на модный телефон или ствол, выбирайте последнее. Имеющий ствол имеет много преимуществ перед не имеющим его.

PS. Повествование основано на реальных событиях.