Мой №2

VEL

Бегает неплохо... но медленно по сравнению с моцыком))) спидометра нет, по ощущениям 25-30 км\час не больше. Но спарцменов на скоростных великах, которые до усёру крутят пидали на трассах, я обгоняю просто куря))

На обычном вело-режиме этот аппарат идёт туго и тяжело, т.е. если ты едешь на этом аппарате как на велике и не включаешь электро-мотор. Я не знаю, может надо как-то что-то отрегулировать. Какие-то скорости, хуй знает. Шины жосткие, говно, надо поменять на более вдувабельные.

Ещё меня бесит, что багажник можно крепить только к подседельному штырю и он высоко находится. Иначе никак. Наверное я его уберу. С другой стороны, если что-то возить с собой, какую-нить очень нужную поебень, то её куда-то надо класть. Если в рюкзак, то спина потеет(((

В целом аппарат норм)))
Нафига злые шины в городе?)) Самый кайфовый эффект по катимости дает замена горных шин на нечто, приближенное к шоссейному))
на 26-й диаметор можно присобачить что-то поширше и помягше, чем штатная резина, уже знаю по опыту. А что вы имеете в виду "нечто, приближенное к шоссейному"? Просто насколько я понимаю, на узких шинах очень неудобно ездить по нашему расейскому говну. особливо ежели их нацепить на электровелик Эльтреко
Просто шины играют большую роль в катимости. У меня у самого гибрид с гладенькими тонкими шинами, я к нему привык, а потом сел один раз на велик сестры с горными покрышками. И едя вниз по горке, где я на своем велике уже бы обосрался от страха (длинная затяжная), на горном было очень спокойно, потому что он тупо не мог разогнаться нормально)))

На мой взгляд херовость наших дорог с точки зрения велописедистов сильно преувеличена. Я на своих тонких езжу вообще везде спокойно, единственное, где на них нельзя проехать - это песок, ну и мокрая грязь. А так - колдобины, бордюры, даже грунт (сухой) с корнями - все пофиг, проезжаешь отлично. Ну правда это в Московии (хотя тут тоже разбитостей хватает).
Ну и да, наверное узкие шины будут пожоще, потому что их обычно надувают более плотно, атмосфер так 5 )) Но лично мне катимость важнее мягкости, хотя тут личное дело каждого))

Правда наверное на электровеле пофиг, какая резина))
я обязательно попробую ещё лёгкий шоссейный велик с узкими шинами, мне один приглянулся очень. Фэтбайки тоже гуд, но мне почему-то фэтбайк неохота. В планах шоссейный вел с узкими колёсами и Эльтреко Люкс 500 W (это который длинный с 29-ми колёсами)
Попробуйте, должно понравиться)) Вообще наша мания покупать горные велы для езды по городу - какая-то странная, сродни мании купить обязательно джип (и пусть это будет паркетник в кредит, но надо ж чтоб как у людей))) Я год назад был в Копенгагене, там же народ двинутый на великах (в хорошем смысле), так за все время увидел только 3 горных, а остальные - шоссеры или городские а-ля шоссеры, с уклоном в практическую сторону - с нормальными крыльями, кожухом на цепи и т.п. - то, что реально актуально при езде на работу.
Кстати я на своих городских покрыхах (не совсем шоссейные, но гораздо ближе к ним, чем к горным) даже зимой гоняю - думал, придется на снег что-то более зубастое брать, а нет, и так нормально можно ехать, главное сильно не закладывать в поворотах))

И еще прикольная штука для города - планетарная втулка вместо классической схемы переключения.
а говорят планетарка вообще ненадёжная и не ремонтируется
Да не, норм. В Московии прокатные велики (городской прокат) - все на планетарках, если бы они были ненадежные, то вряд ли бы их стали ставить в прокате.. И в Копенгагене все на них гоняют.
шины наоборот излишне вдувабельны по-моему, вот и тяжелый ход.