Каждый скворец своему скворечнику творец

«Тебе не повезло, ты врач. Эрэфный врач. Это приговор, тупик в конце пути, полная безнадёга и бесперспективняк, coitus letalis. Врач – это не профессия, это дорогое хобби. Целью врачей является духовная и созерцательная жизнь, поэтому зарплата им не нужна, они сами готовы платить за то, чтобы работать в больнице».

То там, то сям раздаются с мест мудовые рыдания о тяжёлой доле рашкованского доктора. Кто-то выкладывает сканы своих сраных зарплатных квитков с цифрой 17,000 руб (блять, нищеброды, нашли чем хвалиться). И такое ощущение складывается, что на местах сидят одни лишь малолетние долбоёбы студенты и в лучшем случае интерны. Потому как любой человек, если у него есть голова за плечами и хотя бы квант сообразительности, может разрулить жизненую ситуацию, приспособиться к сложной обстакановке.

Не каждый может стать министром здравоохранения, главврачом крупной больницы, осваивать бюджеты и косить в промышленных объёмах наличность; но если ты хороший врач и реально помогаешь людям, то всегда обеспечишь себе достойное существование. А если ещё по-человечески относиться к пациентам... то на пресловутых 80% необоснованных вызовах можно сколотить целое состояние)))))
Только глубоко наивный мудак может верить политикам и ждать выполнения майских\июньских\июльских etc указов президента о повышении зряплаты врачам. Нормальный человек сам берёт то, что ему полагается.



С чего вы вообще взяли, что кто-то что-то вам обязан? Никто никому ничего в этой жизни не должен. Если кто-то кому-то что-то делает, то только вынужденно, или будучи чем-то мотивирован. Напугайте оппонента до смерти, сделайте предложение, от которого невозможно отказаться, и тогда он раскроет перед вами свой бумажник.

Ни в одной профессии нет такого, что ты отучился наотлично в вузе, потом пошёл устраиваться на хорошую работу, работодатель увидел, какой ты невьебенный парень, и тут же нарезал тебе оклад как у премьер-министра. Везде приходиться как-то конкурировать, работать локтями и зубами. Даже среди дворников идёт борьба за хороший участок – один метёт возле Кремля, другой метёт промзону.

Я в какой-то степени понимаю пациентов, которые говорят врачам в ответ на нытьё по поводу низких зарплат: «Не нравится? Иди в торгаши. Остался на месте – сиди и не пи*ди, работай молча».
В конце концов, вы знали, куда идёте. Если солдат идёт на войну, он осведомлён, что рискует жизнью. Нет такого, что чувак прибыл на фронт в гавайской рубахе и шортах, увидел, что там творится, и при*уел: «Твою-то мать, мазафака! А тут, однако, убиваютЪ!»

Не собираюсь никого учить жить, ибо не владею секретом мгновенного обогащения в условиях российских медучреждений. Но считаю, что, если ты не прижился в оных в течение 2-3-х лет после вуза и не видишь перспектив, тебе надо валить нахер, пока молод и есть возможность реализовать себя в другом месте. Надо только определиться, кто ты: победитель или жертва. Если второе, соси *уй, призывай, митингуй, и строчи в соцсетях тупую сраную поеботину наподобие того, что в первом абзаце этого поста.

PS. 2 года назад мы встретились с однокурсниками, чтобы отметить 20-летие окончания мединститута. Было человек 30, все при делах – зав.отделениями, начмеды, главврачи, владельцы частных клиник… все чего-то добились в медицине… кроме меня((( хнык-хнык… на тот момент у меня был стаж один год в практическом здравоохранении.

Мой трудовой путь был такой: работа в инофирмах буквально с первого месяца интернатуры (сразу на нескольких, тогда ещё не было единой кадровой базы и можно было смело наёбывать компании), потом свой небольшой бизнес, потом доля в бизнесе покрупнее… расцвет и закат, вынужденное банкротство, туды-суды, арбитражные и уголовные… судебные издержки обошлись в копеечку, и я, как никто другой, точно знаю, сколько стоит моя жизнь, здоровье и свобода.

После всех перипетий денег на новый бизнес не было, получить по знакомству взяткоёмкую должность не удалось, пришлось восстанавливать медицинский диплом, заново проходить интернатуру, уже за свой счёт (на тот момент это стоило 90,000 рублей… и это самые успешные инвестиции в моей жизни), искать работу.
Сейчас я официально получаю меньше, чем когда-то секретарь на моей фирме, не говоря уже об исполнительном директоре, зав.аптекой или успешном менеджере по продажам. И я не хочу сказать, что всё проёбано и жизнь говно. В то же самое время я не хочу сказать, что, типа, стоило пройти через все испытания, дабы вернуться к истокам и начать помогать людям. Рука не подымается такую ахинею говорить.

У меня сложился некий философский подход: был один период в жизни, а сейчас другой. Такова судьба, такие карты мне выпали. По крайней мере, жизнь научила быть честным с самим собой. Лет через 20, возможно, научит быть честным с другими)))

К чему этот ретроспективный высер?

К тому, какой на редкость живой и позитивной была встреча с однокурсниками, на которой и поржали, и по гамбургскому счёту раскинули рамсы, кто прав по жизни, а кто не совсем… и какой это контраст с мёртвым негативом на некоторых врачебных интернет-форумах, где плакаются, обманываются в ожиданиях, проклинают судьбу и показывают друг другу зарплатные квитки... жалкие зайки, каждый со своей слезинкой-пиздинкой.

например: https://medrussia.org/9208-zarplatu-ne-povysyat/

Да и по*уй. Пост, собсно, посвящён Веронике Скворцовой. Успешная бизнесвумен, молодец блядь))) Пример для подражания, грёбаный маяк, и свет в конце панели)))

Источник

Мой кумир -- Валентина Матвиенко!
Человек и пароход.
Валька-стакан, Валька-раскладушка - её погоняло со студенческих лет))) так её в родном Питере кличут до сих пор
Короче, попал во врачи - гордись, не попал - радуйся!
Это типа вы опять оправдываете свой ник наверное.
Потому что иначе - все эти рассуждения про то что " никому никто не обязан" и " нет такого чтобы ты отучился на отлично и тебе зарплату дали хорошую" - не более чем рабское оправдание хамского поведения бар. Все это крепостное " самадуравиновата". Уже пора как то из под крепостного мышления выползать.
Это я не к тому что надо всех во всем винить и ничего не делать-это то же крепостное мышление- а в том что осознавать ситуацию, понимать кто виноват , не винить и не унижать себя и действовать.

Во первых обязаны. Мы платим налоги этому государству и оно обязано нам за эти налоги много чего обеспечивать.
Во вторых -в нормальных странах только так и есть - врачи получают очень хорошие зарплаты и чем лучше ты учишься тем лучше твоя зарплата будет. То что эта связь отсутствует говорит о глубокой болезни системы.
В третьих вы конечно не обязаны сочувствовать но своих же бить - некрасиво
В четвёртых это такой наивняк при всей вашей циничности -что коли ты хороший специалист то ты заработаешь. Видела я уже как хороших специалистов и сдавали , подставляли и вышвыривали и под тюрьму за паршивые копейки подводили. Потом у нас очень мало платежеспособного населения.

Edited at 2017-09-30 06:36 am (UTC)
если политики не выполняют обязательств, хотя получают приличную зарплату, то простым гражданам только и остаётся, что подражать лидерам)))

касаемо налогов - хорошая шутка. Налоги успешно разворовываются, и до врачей эти деньги не доходят.

Собственно, во всех отраслях, не только в медицине, никто никому не должен, неважно, заплатил ты за услугу или нет, и сколько ты заплатил. Ты заплатишь, а потом замучаешься требовать, чтобы оплаченную тобой услугу качественно выполнили. Жизнь такая. Есть умозрительные законы, а есть реальная жизнь